Фирменный стиль
Ключевым элементом фирменного стиля является логотипа компании. Вначале определяются его основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Затем разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля (внутреннюю документацию, наружную рекламу, веб-сайт, здание офиса). И наконец, составляется руководство по применению фирменного стиля.
Условия разработки фирменного стиля
Основной пакет услуг по разработке элементов фирменного стиля включает в себя:
- Разработку логотипа включая до 5 начальных вариантов
- Подбор фирменных цветов и шрифтов
- Разработку макетов визиток, бланков, конвертов на основе утвержденного логотипа
- Рекомендации по использованию фирменного стиля
Работа по созданию фирменного стиля как правило построена следующим образом
- При личной встрече обговариваются Ваши ключевые пожелания
- Составляется техническое задание на разработку логотипа
- Подписывается договор
- Производится предоплата в размере 50% (возврату не подлежит)
- После предоставления первых вариантов логотипа принимается решение о наиболее предпочтительном направлении из представленных и при необходимости производится его доработка
- На основе утвержденного логотипа осуществляется подбор фирменных цветов и шрифтов, разрабатываются макеты визиток, бланков, конвертов
- Производится прием выполненной работы с составлением акта и оплата оставшихся 50% стоимости
Сроки разработки составляют до 2 недель, стоимость работ — 2450 грн (не включая НДС).